Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
КООРДИНАТОР ЦЕНТРА: Куровская Лариса Валерьевна, кандидат биологических наук.
E-mail: lvk@tspu.edu.ru
Адрес: 634061, Томск, ул. Герцена, д. 49, каб. 224
Телефон: (3822)
СОТРУДНИКИ
- КООРДИНАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ»:
Каракулова Ольга Викторовна, кандидат психологических наук, декан Факультета
психологии и специального образования; биологических наук.
Дроздецкая Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, директор
Института детства и артпедагогики.
- КООРДИНАТОР НАПРАВЛЕНИЯ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩИХСЯ»:
Семенова Наталия Альбертовна, кандидат педагогических наук, директор
Института развития педагогического образования.
- КООРДИНАТОР НАПРАВЛЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»:
Мёдова Наталия Анатольевна, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой
дефектологии, зав. лабораторией инклюзивного образования.
Центр научно-методического сопровождения педагогических работников (далее – Центр) является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Томский государственный педагогический университет» (далее – университет, ТГПУ), действующим на основе законодательства РФ в области образования, законодательства Российской Федерации в области персональных данных, Устава ТГПУ и других локальных актов университета, настоящего Положения.
Основной целью Центра является научно-методическая поддержка педагогических работников в следующих контекстах: организация эффективного взаимодействия с семьей обучающегося, дефектология, логопедия, специальная психология, инклюзивное образование, организация исследовательской и проектной деятельности в образовании.
Центр выполняет следующие задачи:
- создание научно-методической базы данных для проведения научных исследований и организация системной аналитики;
- организация методического сопровождения в области индивидуальных практик педагогов;
- создание условий для получения педагогическими работниками теоретических и практических навыков в контексте деятельности Центра;
- мониторинг, актуализация и обогащение опыта педагогов через комплекс мероприятий;
-разработка образовательных продуктов, издание научной, методической, учебной литературы.